Предъявите билет!

Ваш билет! Волгоградские кондукторы-контролеры борются за звание лучшего в своей профессии. Конкурс,объявленный предприятием «Метроэлектротранс», проходит с середины мая. Оценивает работу строгое жюри — пассажиры городских трамваев и троллейбусов. За полтора месяца они уже оставили более 200 отзывов — звонят на телефон «горячей» линии и посылают смс-сообщения.

Все пассажиры троллейбуса- дорогие гости. Такой принцип у контролёра со стажем Татьяны Раджабовой. Она - как добрая приветливая хозяйка и старикам поможет подняться, и на добрые слова не поскупится. В профессию пришла в лихие 90-е, когда работу по своей специальности не нашла, а семью нужно было содержать.Татьяна Раджабова, кондуктор- контролёр депо МУП "Метроэлектротранс": «Потом приработалась, понравилось, а теперь не мыслю себя без этой профессии».Внезапно нахлынувшие слёзы- воспоминания о тяжелых временах, которые пережила вместе с предприятием. Татьяна говорит — преодолевать трудности помогают терпение и любовь к своему делу.Татьяна Раджабова, кондуктор- контролёр МУП "Метроэлектротранс": «У меня все пассажиры прекрасные, плохих людей нет. Конкурс выиграть? Я как то не задумывалась, мнение моих пассажиров превыше всего, потому что люблю свою профессию».У второго кандидата на титул лучшего контролёра - Юлии Гусевой тоже нет претензий к пассажирам. "Улыбчивая и позитивная" - так характеризуют Юлю пассажиры. На линии скоростного трамвая она всего два года, но те кто постоянно ездит по маршруту, уже хорошо запомнили стройную обаятельную девушку с данными фотомодели.Юлия Гусева, кондуктор- контролёр МУП "Метроэлектротранс": «Здесь интересно, общаешься с людьми, люди все вежливые, начальство у нас хорошее».И кондукторы, и контролёры считают, что самое главное - это культура обслуживания, вежливость и внимание к пассажирам. Именно эти качества и станут решающими в выборе победителя, говорят организаторы конкурса. И добавляют — цель соревнований - привлечь внимание к профессии кондуктора-контролёра.

Сергей Шейко, начальник службы сбора доходов МУП "Метроэлектротранс": «Это и налаживание диалога между пассажирами и предприятием, и поощрение тех, кто выполняет хорошо свои должностные обязанности, и на развитие предприятия, укрепление его имиджа, и укрепление интереса к профессии с привлечением новых сотрудников. В целом это прежде всего направлено на людей, сделано для людей».Оценивать конкурсантов будут пассажиры. Их отзывы в смс сообщениях и телефонные звонки тщательно фиксируются конкурсной комиссией и представляются на суд жюри. Учитывается всё — внешний вид кондукторов, их доброжелательность и вежливость. Идеальный работник общественного транспорта, по мнению волгоградцев, должен обладать.

Инна Коротыш, житель Волгограда: «Вниманием, терпением, собранность, коммуникабельность».

Анна Савина, житель Волгограда: «Стрессоустойчивостью, желанием работать».

Настя Мелина, житель Волгограда: «Терпением, доброжелательностью аккуратностью».

А еще внимательно относиться к детям и пожилым, и обладать чувством юмора. Пока по количеству положительных отзывов в адрес кондукторов-контролеров лидируют троллейбусные депо номер 1 и 4, 5-е трамвайное депо и депо Красноармейского района. Свой отзыв можно направить в оргкомитет конкурса одним из способов: на телефон «горячей» линии 8(8442) 23–34–66, на электронный адрес gortransvolga@mail.ru, передав смс-сообщение на номер мобильного телефона 8 (902) 363 23 96 или письмо по адресу: 400005, г.Волгоград, ул.Советская, 47Б. Итоги конкурса будут подведены в октябре.

Источник:
Первый волгоградский канал
© 2008 - 2015 Метроэлектротранс
Яндекс.Метрика