Линии СТ - особое внимание

В «Метроэлектротранс» усилили ремонт и техобслуживание трамваев

Источник: Официальный сайт администрации Волгограда

В трамвайном депо №5 МУП «Метроэлектротранс» используют летнее снижение пассажиропотока, чтобы привести в порядок подвижный состав. Депо №5 обслуживает линии скоростного трамвая – своего рода визитной карточки Волгограда. Особенно пристальное внимание уделяется трехсекционным вагонам, курсирующим по маршруту «Стадион «Монолит» - Ельшанка».

Сегодня на линии скоростного трамвая в будни выпускаются 24 сцепки из двух вагонов, обслуживающих маршрут СТ-1, и 5 трехсекционных вагонов вместимостью 400 человек, обслуживающих маршрут СТ-2. Интервал движения трамваев на отрезке «ВГТЗ – площадь Чекистов» в часы пик составляет 3 - 4 минуты, в межпиковое время – 5 – 7 минут. Двусторонние вагоны ходят с интервалом 15 минут равномерно в течение всего дня.
- Летнее снижение пассажиропотока позволяет нам усилить работу ремонтных бригад. Мы очень пристально следим за состоянием вагонов, бережно к ним относимся и тщательно обслуживаем, особенно двусторонние вагоны линии СТ-2, которых на сегодняшний день в городе насчитывается 9 штук, - рассказал директор трамвайного депо №5 Владимир Железов. – Например, если техобслуживание этих вагонов положено делать два раза в месяц, то мы делаем – три раза в месяц. Кроме того, в депо сформирована ремонтная бригада, которая занимается только этими вагонами и находится в тесном взаимодействии с заводом-изготовителем. Это позволяет быстрее менять узлы и механизмы, ресурс работы которых заканчивается, и тем самым продлять срок эксплуатации вагонов. При этом наша главная задача, напомню, гарантировать безопасную перевозку пассажиров из одной точки города в другую.
В сентябре, по завершении сезона отпусков и роста пассажиропотока, выпуск трамваев на линии будет увеличен.
Кроме того, в планах администрации Волгограда на 2017 год – закупка 25 двусторонних трамваев в рамках реализации новой комплексной транспортной схемы города. Поставка новых вагонов позволит увеличить количество трамваев на линиях, улучшить качество обслуживания пассажиров. Напомним, по новой КТС городской электротранспорт является одной из главных частей сети опорных маршрутов – транспортного «скелета», без которого невозможно развитие транспортной системы в Волгограде.

© 2008 - 2015 Метроэлектротранс
Яндекс.Метрика