На пути к обновлению


Повысить комфорт перевозок в трамваях и троллейбусах, а также разработать план модернизации предприятия поставил задачу и.о. главы администрации Волгограда Виталий Лихачев в ходе рабочей поездки на МУП «Метроэлектротранс».

Объезд начался с завода «ВЭТА», где ремонтируют и модернизируют подвижной состав «Метроэлектротранса». Параллельно с плановым ремонтом на заводе модернизируются трамваи и троллейбусы.
Сегодня рабочие заняты обновлением троллейбуса марки «ЗИУ». В машине установят специальный привод, который уменьшит потребление электроэнергии на треть. Большое внимание уделяется салону, который обошьют современными материалами и установят новые антивандальные сидения. Выпустить троллейбус на линию планируется в конце лета. Стоимость аналогичной новой машины составляет порядка 11 миллионов рублей, в то время как модернизация своими силами обойдется предприятию в 4,5 миллиона.
Обсуждая модернизацию транспорта, Виталий Лихачев заострил внимание руководства МУПа на повышении комфортабельности перевозок.
- Современные условия жизни задают высокие требования к качеству транспортных перевозок. Сегодня важно не просто довезти пассажира до места, а довезти его с комфортом. Все должно быть качественно, надежно и безопасно, при этом красиво и удобно, - подчеркнул исполняющий обязанности главы администрации.
Виталий Лихачев также отметил, что на предприятии необходимо сохранить имеющиеся мощности, при этом постепенно обновить оборудование и покрасочную камеру.
Обновление ждет и самое крупное в городе трамвайное депо №2, обслуживающее девять трамвайных маршрутов. Каждое утро на линии отсюда выходит около 150 трамваев. Помимо отстоя, в депо ежедневно производится техническое обслуживание и мелкий ремонт электромашин.
- В этом году в депо планируется начать модернизацию старой котельной, потребляющей много газа. Работа будет проводиться совместно с Волгоградским центром энергоэффективности, - рассказал заместитель генерального директора МУП «Метроэлектротранс» Сергей Шейко. - Обновление котлов значительно снизит затраты на обслуживание депо.
В конце рабочей встречи генеральному директору МУП "Метроэлектротранс" Рему Вартанову было вручено уведомление об увольнении. При этом у предприятия остается задача дальнейшего снижения убытков. Виталий Лихачев также поручил разработать план модернизации МУПа.

© 2008 - 2015 Метроэлектротранс
Яндекс.Метрика