В Волгограде завершена разработка комплексной транспортной схемы

В Волгограде в рамках реализации федерального закона 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок» и приведения в соответствие с федеральным законодательством нормативно-правовой базы города завершена разработка документа планирования пассажирских перевозок. Новый документ станет основой комплексной транспортной схемы и позволит разгрузить городские улицы, перераспределить транспортные потоки, оптимизировать работу муниципальных транспортных предприятий и обеспечить качество и безопасность перевозок пассажиров. Внедрение новой схемы будет постепенным и плавным и займет несколько месяцев.

Над проектом работала аналитическая группа из числа приглашённых специалистов и экспертов муниципальных транспортных предприятий «ПАТП №7» и «Метроэлектротранс». Документ является основополагающим для внедрения комплексной транспортной схемы, которая уже рассмотрена на региональном уровне. Вскоре планируется организовать конкурсы на обслуживание пассажирских перевозок в соответствии с новым документом планирования. Как отмечают представители отраслевых структур региона и города, работающие сегодня на рынке пассажирских перевозок предприниматели также имеют право принимать участие в будущих открытых конкурсах по отбору перевозчиков для работы на муниципальных маршрутах.
Как подчеркнули в профильном комитете администрации города, транспортная схема разрабатывалась в соответствии с требованиями федерального законодательства, она даст возможность упорядочить схему маршрутов всех перевозчиков, в том числе, и городского электрического транспорта, исключить дублирование маршрутов ГЭТ коммерческим транспортом. Опорной сетью комплексной транспортной схемы Волгограда станут трамваи и троллейбусы вместе с автобусами большой и средней вместимости. Предполагается, что сеть составят 15 автобусных социальных («опорных») маршрутов, 13 трамвайных и 9 троллейбусных, 11 автобусных социальных («вспомогательных») маршрутов, 21 автобусный коммерческий «вспомогательный» маршрут, 12 автобусных социальных «сезонных маршрутов».
При этом, автобусные вспомогательные маршруты соединят соседние районы города и будут служить для подвоза пассажиров к опорным маршрутам общественного транспорта. Сезонные маршруты будут выполнять доставку на приусадебные участки пассажиров, которые в большинстве, являются пенсионерами-льготниками.
Для удобной пересадки пассажиров с пригородных маршрутов на внутригородские маршруты общественного транспорта планируется организовать 4 транспортно-пересадочных узла.
Внедрение комплексной транспортной схемы потребует создания системы «электронного билета». Это позволит значительно увеличить привлекательность общественного транспорта для горожан, а предприятиям поможет контролировать пассажиропотоки и оперировать доходами от своей основной деятельности.
Предполагаются одновременно два пути развития транспортного обслуживания – за счет укрепления материально-технической базы муниципального автотранспортного предприятия и привлечения инвесторов, готовых предоставить городу современный подвижной состав. 
© 2008 - 2015 Метроэлектротранс
Яндекс.Метрика