Трамваи и троллейбусы – основа транспортной сети Волгограда

Муниципальный общественный транспорт станет основой комплексной транспортной схемы. Об этом, а также о перспективах работы пассажирских предприятий шла речь на пресс-конференции, в которой участвовали руководители муниципальных транспортных предприятий, представители профильных комитетов администрации Волгограда.

Представитель комитета по транспорту, промышленности и связи администрации Волгограда Игорь Кузюткин:

– В настоящее время МУП «ВПАТП-7» и МУП «Метроэлектротранс» несут самую большую социальную нагрузку. Поэтому именно городской электротранспорт и муниципальные автобусы станут основой будущей комплексной транспортной схемы, работа над которой должна завершиться весной этого года. Разработка и последующее внедрение комплексной транспортной схемы (КТС) позволит упорядочить работу городского транспорта и навести порядок в сфере пассажирских перевозок, в том числе маршрутными такси.

Депутат Волгоградской городской думы Михаил Девятов:

– Комплексная транспортная схема разрабатывается в соответствии с требованиями федерального законодательства. До своего окончательного утверждения она обязательно пройдет общественное обсуждение.

Каждый из перевозчиков займет в схеме свою нишу. Однако опорной сетью будущей КТС станет общественный транспорт большой вместимости. Городской электротранспорт – это уже сложившаяся транспортная сеть, он будет перевозить основную массу пассажиров. Поэтому надо исключить возможность дублирования маршрутов ГЭТ коммерческим транспортом.

Автобусы малой вместимости должны выполнять подвозящую функцию. Перевозчики на автобусных маршрутах будут определены на конкурсной основе. Основное требование при проведении конкурса – удобный и безопасный для пассажиров подвижной состав.

Генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» г.Волгограда Рем Вартанов:

– Все маршруты горэлектротранспорта присутствуют в новой транспортной схеме. Изменения коснутся лишь самых убыточных маршрутов. Это троллейбусные маршруты №6 в Красноармейском районе и №18 в Кировском. По итогам 2015 года, себестоимость поездки на этих маршрутах составила 47,89 руб. и 25,66 руб. соответственно. Каждый из этих маршрутов отдален от основной троллейбусной сети и обслуживается отдельным подразделением предприятия, чем и объясняется такая высокая себестоимость. Убытки МУП «МЭТ» от эксплуатации этих маршрутов в прошлом году составили 22 млн. рублей и 24 млн. рублей соответственно. Поэтому было принято решение – с 19 февраля 2016 года троллейбусный маршрут №6 в Красноармейском районе заменен на автобусы. При этом нагрузка на городской бюджет за счет сокращения убытков уменьшится на 16 миллионов рублей. Маршрут №18 в Кировском районе в настоящее время работает в обычном режиме. Но если и будет принято решение в отношении данного маршрута, то он не исчезнет, а будет заменен автобусами другого муниципального предприятия - "ВПАТП-7".

Заместитель директора МУП «ВПАТП № 7» Алексей Симоненко:

– Парк "ВПАТП-7" состоит из 87 автобусов, которые обслуживают 22 маршрута. В прошлом году по областной программе обновления пассажирского транспорта предприятие получило 30 новых автобусов отечественного производства на газомоторном топливе, соответствующих современным стандартам и экологическим требованиям. В июне 2016 года ожидается поступление еще 50 новых автобусов, работающих на газомоторном топливе. Только после этого наше предприятие будет готово предоставить замену троллейбусному маршруту № 18. 

© 2008 - 2015 Метроэлектротранс
Яндекс.Метрика