В МУП "Метроэлектротранс" доставлен опытный образец троллейбуса с автономным ходом

Власти Волгограда рассматривают возможность обновления парка подвижного состава электротранспортом нового поколения: в МУП «Метроэлектротранс» прибыл опытный образец троллейбуса с возможностью автономного хода. Специалисты предприятия уже приступили к изучению технических характеристик машины, а водители совсем скоро смогут проверить ее работу в реальных дорожных условиях.
Марка новинки — «Тролза», модель получила название «Мегаполис». Волгоградцам хорошо знакомы другие модели троллейбусов производства машиностроительного завода в Энгельсе: основу волгоградского троллейбусного парка составляют пассажирские машины ЗАО «Тролза». Однако по своим характеристикам опытный образец значительно превосходит прежние модели. Новый «Мегаполис» оборудован системой удлиненного автономного хода, салон вмещает в себя 100 пассажиров, заявленная производителем скорость – до 60 км/ч. Главная особенность низкопольного троллейбуса – возможность движения без подключения к контактной сети на протяжении 30 км. Подзарядка аккумуляторов троллейбуса происходит во время подсоединения к контактной сети на любом участке маршрута следования. Специальная автоматизированная система электротранспорта способна поднимать и опускать токоприемники во время поездки на маршруте.
«Тролза «Мегаполис» оснащен 4 камерами видеонаблюдения, системой кондиционирования воздуха в салоне и кабине водителя и аппарелью для удобства маломобильных категорий пассажиров. Асинхронный электрический двигатель троллейбуса вкупе с современным тяговым приводом позволяют экономить до 35% электроэнергии.
Сегодня порядка 200 таких троллейбусов обслуживают муниципальные маршруты общественного транспорта в городах России и мира. В частности, 34 троллейбуса курсируют в Севастополе, еще 27 – в Симферополе. Самая же удаленная от Волгограда точка, где горожан перевозят такие троллейбусы, — за океаном, в Аргентине, туда поставлено 14 единиц электротранспорта нового поколения.
 Наш город далеко не первый, где присматриваются к «Мегаполису»: известно, что он проходил испытания в Майкопе, Краснодаре, Ставрополе и Стерлитамаке, – отметил генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Евгений Тимофеев. – Теперь один из таких троллейбусов «Тролза» поступил в наш город. Наши сотрудники проверят все его параметры, исследуют технические характеристики и документацию, выполнят обкатку. Мы планируем представить этот троллейбус волгоградцам в ближайшие дни.

Внимание к современным технологиям и транспорту нового поколения, что позволяет обеспечивать горожан еще более высоким уровнем пассажирского обслуживания и существенно экономить электроэнергию, ярко характеризует крупное развивающееся муниципальное предприятие, каким и является МУП «Метроэлектротранс». Так, экономичными должны быть двигатели новых трамваев - прием заявок для участия в аукционах от потенциальных поставщиков двух партий вагонов по 10 единиц уже завершен. Современные трамваи с двухсторонним расположением дверей будут приспособлены для перевозки маломобильных категорий пассажиров и иметь подключение к ГЛОНАСС.
Связь со спутниковой навигационной системой имеют также 25 современных автобусов большой вместимости, которые МУП «Метроэлектротранс» получило в конце августа текущего года. Они смогут доставить пассажиров до места назначения в случае технологических сбоев на контактной сети. Возможное появление в парке МУП «МЭТ» такого транспорта, как троллейбус с удлиненным автономным ходом, также позволит обеспечить доставку пассажиров в случае внештатной ситуации. Обновление подвижного состава перевозчика позволяет сделать пассажирские перевозки более удобными, доступными и безопасными – это основная задача реализуемой комплексной транспортной схемы.

© 2008 - 2015 Метроэлектротранс
Яндекс.Метрика