Трамвай из будущего

http://1vtv.tv/news/obshchestvo/3546369/

19.02.2015

Трамвай из будущего

Волгоградская область идет по пути обновления общественного транспорта. В течении десяти лет планируется полностью модернизировать весь подвижной состав трамвайно-троллейбусного парка, а также пересмотреть маршруты движения. А уже сегодня в эксплуатацию был пущен современный трехсекционный вагон, который будет курсировать по маршруту № 2 «Детский центр — школа № 36» Трамвай был поставлен в Волгоград Уралвагонзаводом на безвозмездной основе. По договоренности губернатора с руководством предприятия именно здесь он пройдет обкатку. Оценку трамваю сегодня дали и первые пассажиры.

- Очень удобно, комфортабельно, тепло, - делится первыми впечатлениями одна из пассажирок.Мне нравится, очень необычно, непривычно! На самом деле очень яркий трамвай. Просторно очень, здорово. - Побольше бы таких, конечно, - еще одно мнение от пассажира.

Это первая полностью низкопольная модель отечественного производства, которая разработана и произведена на заводе «Уралтрансмаш». Практически все управление таким трамваем возложено на компьютерные технологии. В салоне установлены современные, более удобные сиденья, модернизирована внутренняя облицовка стен и потолка, есть система кондиционирования.

- Трамвай очень хороший, комфортабельный, вместительный. Как раз такой нужен для нашего города. Большое спасибо тем, кто постарался и приобрел его. Мы пенсионеры очень рады, что у нас появился такой трамвай, и чем их будет больше, значит нам будет лучше, - говоррит один из пассажиров трамвая.

Кондкутор-контролер АННА ЛОБАЧЕВА дает положительную оценку новому вагону и соглашается с мнением пассажиров, что новый трамвай «это сказка. И я полностью с ними согласна».

Этот новый трехсекционный трамвай вмещает 210 человек. 41 место — сидячее. Важно и то, что новая модель потребляет электроэнергии в 2 раза меньше, чем предшественники. Но главное — он удобен для пассажиров. Что и подветрждают сами пассажиры: «чувствуется разница, очень тепло, удобно, интересно», «очень приятно в таком трамвае, с малыми детьми тоже хорошо заходить», «этот вагон очень много людей вмещает, быстро посадку совершает, очень хороший трамвай» - так считают первые пассажиры нового вагона.

Специалисты уже изучили техническую документацию по эксплуатации и обслуживанию нового транспорта, а водители, которые будут на нем работать, обкатали трамвай без пассажиров:

- Как водитель у меня исключительно положительные впечатления о новом вагоне. Вагон идет более плавно и торможение происходит более плавно, разгоняется быстрее, чем старые вагоны. Двигатели помощнее, камеры для просмотра салона, - отметил водитель трамвая КОНСТАНТИН КОМПАНЕЦ.

В том, что этот вагон действительно удобный, лично убедился и губернатор региона — накануне он осмотрел новую технику перед выходом её на маршрут. Он же лично инспектировал и первую модель, которая курсирует по маршруту с осени прошлого года. Именно АНДРЕЙ БОЧАРОВ ещё в прошлом году договорился с главой Уралвагонзавода о предоставлении таких вагонов на пробную эксплуатацию в Волгоград. На это уйдет примерно полгода – если техника успешно пройдет испытания, то администрация региона будет договариваться с поставщиком о закупках трамваев в рамках программы подготовки к чемпионату. Но самое главное, что решение будет приниматься с учетом мнения не только экспертов, но и простых волгоградцев.

«Нашему городу нужны такие удобные трамваи», - резюмирует кондуктор-контролер АННА ЛОБАЧЕВА.

Волгоградская область идет по пути обновления общественного транспорта. В течении десяти лет планируется полностью модернизировать весь подвижной состав трамвайно-троллейбусного парка, а также пересмотреть маршруты движения. А уже сегодня в эксплуатацию был пущен современный трехсекционный вагон, который будет курсировать по маршруту № 2 «Детский центр — школа № 36» Трамвай был поставлен в Волгоград Уралвагонзаводом на безвозмездной основе. По договоренности губернатора с руководством предприятия именно здесь он пройдет обкатку. Оценку трамваю сегодня дали и первые пассажиры.

- Очень удобно, комфортабельно, тепло, - делится первыми впечатлениями одна из пассажирок.Мне нравится, очень необычно, непривычно! На самом деле очень яркий трамвай. Просторно очень, здорово. - Побольше бы таких, конечно, - еще одно мнение от пассажира.

Это первая полностью низкопольная модель отечественного производства, которая разработана и произведена на заводе «Уралтрансмаш». Практически все управление таким трамваем возложено на компьютерные технологии. В салоне установлены современные, более удобные сиденья, модернизирована внутренняя облицовка стен и потолка, есть система кондиционирования.

- Трамвай очень хороший, комфортабельный, вместительный. Как раз такой нужен для нашего города. Большое спасибо тем, кто постарался и приобрел его. Мы пенсионеры очень рады, что у нас появился такой трамвай, и чем их будет больше, значит нам будет лучше, - говоррит один из пассажиров трамвая.

Кондкутор-контролер АННА ЛОБАЧЕВА дает положительную оценку новому вагону и соглашается с мнением пассажиров, что новый трамвай «это сказка. И я полностью с ними согласна».

Этот новый трехсекционный трамвай вмещает 210 человек. 41 место — сидячее. Важно и то, что новая модель потребляет электроэнергии в 2 раза меньше, чем предшественники. Но главное — он удобен для пассажиров. Что и подветрждают сами пассажиры: «чувствуется разница, очень тепло, удобно, интересно», «очень приятно в таком трамвае, с малыми детьми тоже хорошо заходить», «этот вагон очень много людей вмещает, быстро посадку совершает, очень хороший трамвай» - так считают первые пассажиры нового вагона.

Специалисты уже изучили техническую документацию по эксплуатации и обслуживанию нового транспорта, а водители, которые будут на нем работать, обкатали трамвай без пассажиров:

- Как водитель у меня исключительно положительные впечатления о новом вагоне. Вагон идет более плавно и торможение происходит более плавно, разгоняется быстрее, чем старые вагоны. Двигатели помощнее, камеры для просмотра салона, - отметил водитель трамвая КОНСТАНТИН КОМПАНЕЦ.

В том, что этот вагон действительно удобный, лично убедился и губернатор региона — накануне он осмотрел новую технику перед выходом её на маршрут. Он же лично инспектировал и первую модель, которая курсирует по маршруту с осени прошлого года. Именно АНДРЕЙ БОЧАРОВ ещё в прошлом году договорился с главой Уралвагонзавода о предоставлении таких вагонов на пробную эксплуатацию в Волгоград. На это уйдет примерно полгода – если техника успешно пройдет испытания, то администрация региона будет договариваться с поставщиком о закупках трамваев в рамках программы подготовки к чемпионату. Но самое главное, что решение будет приниматься с учетом мнения не только экспертов, но и простых волгоградцев.

«Нашему городу нужны такие удобные трамваи», - резюмирует кондуктор-контролер АННА ЛОБАЧЕВА.

Источник:
Первый Волгоградский канал
© 2008 - 2015 Метроэлектротранс
Яндекс.Метрика