В Волгограде назван лучший водитель троллейбуса

http://ahtubatv.ru/news/v_volgograde_nazvan_luchshiy_voditel_trolleybusa

В Волгограде назван лучший водитель троллейбуса

В Волгограде сегодня определяли лучшего водителя троллейбуса. Конкурс проходил в два этапа и объединил сотрудников четырех разных депо областного центра. Во-первых, водители должны были показать знание правил дорожного движения. Во-вторых, - технических характеристик машины. Мало, кто догадывается, что на дороге этот неуклюжий великан массой 12 тонн может развивать вполне приличную скорость до 75 километров в час. А на светофоре вообще стартует наравне с дорогими иномарками.

Ирина Мыльникова, главный ревизор по безопасности дорожного движения: «Скорость троллейбус набирает очень быстро в силу того, что у него электрический тяговый двигатель. Поэтому автомобилисты, когда стоят рядом с нами, считают, что можно перед ним повернуть, в силу этого случаются ДТП. Наш троллейбус набирает скорость наравне с «Мерседесом».

Также каждого из водителей жюри, а в него вошли представители из четырех волгоградских депо, а также дирекция «Метроэлетротранса», проверили на знание техники безопасности. Троллейбус не автомобиль, он едет по двум дорогам. Под колесами у него асфальт, а над крышей контактная сеть. И напряжение в этой сети не много ни мало 600 вольт.

Александр Попов, заместитель генерального директора МУП «Метроэлектротранс»: «Перед тем, как выехать, водитель должен проверить все узлы и агрегаты, работают ли они. Проверить экипировку троллейбуса. Он должен выехать на исправном троллейбусе из депо, чтобы обезопасить пассажиров на маршрутах».

Ну и, конечно, все шоферы показали мастерство вождения. Водители троллейбуса должны были правильно подъехать к остановке на расстоянии 20-40 сантиметров от бордюра, ювелирно войти в поворот и выполнить знакомое всем автолюбителям упражнение «змейка».

Простой автолюбитель никогда не сможет стать водителем троллейбуса, не пройдя специального обучения. Длится оно около полугода. В искусстве вождения соревновались водители с большим стажем до 30 лет и новички с опытом не больше года. Но объединяло их одно — любовь к выбранной однажды профессии, не смотря даже на связанные с ней сложности.

Дмитрий Мещеряков, водитель троллейбуса: «Самое сложное, что работа с людьми все-таки. Ну и состояние дорог наших оставляет желать лучшего. Троллейбусы старые тоже, но работаем, нравится. Не собираюсь уходить».

Марина Беспалова, водитель троллейбуса: «Я с седьмого класса хотела быть водителем троллейбуса. У нас династия. Старшая сестра — инженер по безопасности движения. Она начала, я за ней. Нравится мне. Люблю дорогу, люблю вождение, люблю скорость».

В профессиональном конкурсе на лучшего водителя троллейбуса состязались 12 человек. Лучшим стал водитель первого депо Михаил Плотников. Именно ему уже в сентябре этого года выпадет честь отстаивать честь нашего города на всероссийском конкурсе профмастерства, который пройдет в Севастополе.
Источник:
Телеканал Ахтуба ТВ
© 2008 - 2015 Метроэлектротранс
Яндекс.Метрика