100 лет волгоградскому трамваю!

http://www.volgograd-mtv.ru/news/obshchestvo/295/?sphrase_id=5013

23 апреля 2013

100 лет трамваю

В Волгоградском музыкальном театре прошло праздничное мероприятие, посвященное 100-летию трамвая в Царицыне-Сталинграде-Волгограде. Сотрудникам муниципального предприятия «Метротроэлектротранс» есть, чем гордиться. Авторитетный журнал «Форбс» поставил волгоградский скоростной трамвай на 4-е место в списке 12 самых интересных трамвайных маршрутов мира.

Протяженность первой трамвайной линии в Царицыне, которая проходила от станции «Тихорецкой» до станции «Царицын», составляла около 10 километров, и ее обслуживали поначалу 11 вагонов.

Сейчас МУП «Метроэлектротранс» Волгограда – одно из крупнейших транспортных предприятий города Волгограда и России, и волгоградский скоростной трамвай – единственная линия в России, имеющая подземный участок, который построен по нормам метрополитена. В настоящее время трамвайная сеть города Волгограда состоит из 13 трамвайных маршрутов, протяженность которых составляет 131 километров, а расстояние троллейбусных - 158 километров. Подвижной состав предприятия: 331 трамвай, 315 троллейбусов и других единиц спецтехники. Но главное богатство предприятия – это коллектив. На сегодняшний день в «Метроэлектротранс» работает более 4 тысяч человек.

Александр Хаустов, заместитель главы администрации Волгограда: «Это коллектив с ветеранами, который продолжает работать, который хранит традиции – это самое главное в этом 100-летнем юбилее».

Слесарь по ремонту подвижного состава Валентин Шуляков работает на одном из структурных подразделений «Метроэлектротранс» - заводе «ВЭТА» более 50 лет. В его послужном списке много рацпредложений и не одно из них, как говорится, не пылилось на полке.

Валентин Шуляков, слесарь по ремонту подвижного состава: «Да они все пошли, потому что я брал в процессе работы, уже и даже чешские вагоны много рацпредложений, но я не записывал их никогда – что надо, то надо».

Михаил Зозуля в течение 35 лет, с 1967 по 2002 годы, бессменно руководил предприятием волгоградского городского электротранспорта и сегодня делится формулой успеха.

Михаил Зозуля, почетный гражданин города-героя Волгограда: «Мы сделали ставку на водителя, и сказали – это главная фигура в нашей отрасли и все от уборщицы до директора предприятия должны работать на него».

За вековую историю на волгоградском предприятии горэлектротранспорта сложилось немало трудовых династий. Совместный стаж работы на предприятии некоторых из них составляет от 55 до 163 лет. Водитель трамвая трамвайного депо №2 – Екатерина Андреева – одна из представителей династий.

Екатерина Андреева, водитель трамвая: «Мою династию начал мой отец – Виктор Михайлович Прямухин. Он проработал водителем троллейбуса в первом депо, затем он работал в ремонтных мастерских на Киме, и на Сварзе тоже в 1-м депо».

Юбилей волгоградского трамвая — это время не только подводить итогов, но и намечать планы на будущее.

Николай Жуков, генеральный директор МУК «Метроэлектротранс»: «Первая задача – это поэтапное замена подвижного состава. Вот у меня как у руководителя есть понимание и есть понимание у руководство города, области как раз к чемпионату поэтапно заменить подвижной состав.Есть программы федеральные, где город и область активно участвуют в этих программах обновления подвижного состав. Вот сейчас первый шаг в этой программе мы в этом году получим новых 50 троллейбусов – это кардинальное решение, такого никогда не было для нашего города».

Лучшие работники метроэлетротранса были награждены благодарственными письмами от администрации города и Волгоградской городской Думы.

Источник:
Первый волгоградский канал
© 2008 - 2015 Метроэлектротранс
Яндекс.Метрика